Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Банковский форум :: UABanker.net _ Пластиковые карты _ Возврат средств на карту за сданные ж/д билеты

Автор: IT_shnik 31.08.2013, 11:00

Коллеги, нужна консультация по такому вопросу:
никто не возвращал ж/д билеты, оплаченные платежной картой?
Если да - подскажите, в течении какого срока деньги должны буть возвращены на карту и какая сумма при этом удерживается?
Сдавал я билеты дважды:
первый раз 20.07 на сумму 372,22 (вернулись 10.08 сумма 319,22 причем без смс-информирования, хотя на все операции по карточке смс-информирование настроено)
второй раз 29.07 на сумму 293,84 - еще ничего не вернулось

И куда обращаться, если предельный срок возврата будет превышен?


Автор: Balam 31.08.2013, 12:03

Раз 5 возвращал. Обычно около 30 дней возвращается. СМС и не должно приходить, это у них как возврат идет а не пополнение карты.

НА сайде ЖД есть ответы на вопросы вот например:

Цитата
Відповідь: Повідомляємо, що згідно п. 19.11., 19.14 «Правил перевезень пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України» - якщо пасажир відмовився від поїздки з особистих причин в термін: не менше ніж за 24 години до відправлення поїзда, то йому виплачується повна вартість квитка і плацкарти; від 24 до 6 годин до відправлення поїзда, то йому виплачується повна вартість квитка і 50 відсотків вартості плацкарти; менше ніж за 6 годин до відправлення поїзда, але не більше ніж через 3 години після його відправлення - виплачується тільки вартість квитка, а вартість плацкарти не виплачується. У всіх випадках повернення проїзних документів пасажир, крім випадків, що сталися з вини залізниці, вносить плату за послуги (комісійний збір), який становить (комісійний збір за оформлення 12 грн. 00 коп. та комісійний збір за повернення 10 грн. 00 коп.).


из личного опыта из билета 250грн. гривень 30 +- удерживают

пишите в поддержу у кого покупали билет, я всегда писал(покупаю) на е-квиток там четко в течении нескольких минут мне говорили где деньги и когда будут. НУ ниразу проблем не было укрзализныця возвращает вовремя.

Автор: IT_shnik 31.08.2013, 19:24

Спасибо.
Написал на [email protected] с указанием номеров билетов (были на возвратных квитанциях)
Жду результата

Автор: Valeryi 02.09.2013, 15:19

Я тоже жду возврата с конца июля. Сегодня дозвонился до тех. поддержки (именно они этим занимаются), тел. +380 (44) 229-1340. Обещали помочь и только что перезвонили, и сказали ждать в течение 3-х банковских дней.
Жду. smile.gif

Автор: ArchDL 02.09.2013, 15:29

Там проблема в том, я подозреваю, что эквайр поменялся.
Были финики, стал Приват.

Автор: X-man 03.09.2013, 09:08

ArchDL
там вообще ИМХО какой-то рандомный аггрегаторский движок стоит - направляет то на приват, то на альфу, то на финики, то на эксим

upd оу, пардон...тут оказывается не "какой-то", а неафишируемый широко plategka.com от небезизвестного в киевских муниципальных кругах "Унита" smile.gif
видать, траффик от УЗ вполне покрывает бизнес plategka.com, поскольку нигде более он не позиционирован.
ну и риторический вопрос - сколько же платит УЗ Униту за процессирование е-билетов?




кстати а кто помнит, что говорят рулзы на сей счет? не верю, что сроки рефанда не регламентированы...

Автор: Industrial 04.09.2013, 12:27

Цитата(Balam @ 31.08.2013, 13:03) *
я всегда писал(покупаю) на е-квиток

е-квиток отстой, кривой сайт, последний раз когда у них брал билеты, они мне с карты списали вместо 2-х билетов за 4, по телефону пообещали вернуть деньги, а потом сделали меня виноватым и я ничего не добился, это было еще до того как сделали http://booking.uz.gov.ua/. А потом я прочитал в инете что е-квиток полулегальный сайт, сделанный уволенными с жд людьми.

Автор: Balam 04.09.2013, 12:38

У меня проблем не было вот уже сколько лет.
Я им пользуюсь потому что я вижу до покупки билетов сколько стоит билет в каждом вагоне и в каждом классе. Очень часто в одном и том же поезде оного типа мест (плацкарта/купе) стоимость билетов разница на 20-90 грн. Вижу сколкьо мест в каждом вагоне и могу спланировать в какой вагон зайти и купить учитывая даже его место в составе.
На вашем сайте кроме как красивого графического представления мест, ничего не видно. для того чтобы посмотреть быстро какая цена на билеты в поездах, вагонах, классах, нужо тыкаться долго и нудно, и заходить в каждый вагон дабы посмотреть что в нем (сколько верхних/нижних). Та и цена берется хитрожопо - типа мы все включили в цену, а сколько они туда + не ясно. На е-квитке я знаю что они взяли комиссию 7 грн. о чем меня предупредили.


Вот вам небольшой быстрый пример в картинке

 

Автор: IT_shnik 06.09.2013, 16:57

Цитата(Valeryi @ 02.09.2013, 16:19) *
тел. +380 (44) 229-1340.



Спасибо.
Дозвониться на єтот номер - по-моему, ан-реал: или занято, или (что чаще) - просто не берут трубку, после пятого-шестого гудка автоответчик сообщает, что "абонент не відповідає"


Цитата(Balam @ 04.09.2013, 13:38) *
У меня проблем не было вот уже сколько лет.
Я им пользуюсь потому что я вижу до покупки билетов сколько стоит билет в каждом вагоне и в каждом классе. Очень часто в одном и том же поезде оного типа мест (плацкарта/купе) стоимость билетов разница на 20-90 грн. Вижу сколкьо мест в каждом вагоне и могу спланировать в какой вагон зайти и купить учитывая даже его место в составе.
На вашем сайте кроме как красивого графического представления мест, ничего не видно. для того чтобы посмотреть быстро какая цена на билеты в поездах, вагонах, классах, нужо тыкаться долго и нудно, и заходить в каждый вагон дабы посмотреть что в нем (сколько верхних/нижних). Та и цена берется хитрожопо - типа мы все включили в цену, а сколько они туда + не ясно. На е-квитке я знаю что они взяли комиссию 7 грн. о чем меня предупредили.


Вот вам небольшой быстрый пример в картинке



Тоже заинтересовался, почему в одном и том же поезде цена на билет в разных купейных вагонах так сильно отличается...

Автор: Industrial 09.09.2013, 08:40

Цитата(Balam @ 04.09.2013, 13:38) *
Та и цена берется хитрожопо - типа мы все включили в цену, а сколько они туда + не ясно. На е-квитке я знаю что они взяли комиссию 7 грн. о чем меня предупредили.

3.1. оформлення/повернення одного ППД - 7 грн. з ПДВ

Цитата(IT_shnik @ 06.09.2013, 17:57) *
Тоже заинтересовался, почему в одном и том же поезде цена на билет в разных купейных вагонах так сильно отличается...

ну так в одном составе могут быть старые вагоны, новые и восстановленные

Автор: Valeryi 10.09.2013, 09:29

Средства вернулись на карточку.

Автор: IT_shnik 12.09.2013, 06:40

Цитата(Valeryi @ 10.09.2013, 10:29) *
Средства вернулись на карточку.


07/09 из УЗ написали, что деньги мне на карту перечислили еще 05.09. Но на карту мне не зачислилиь до сих пор

Автор: Balam 12.09.2013, 08:55

Та это нормально, у банка есть несколько дней для зачисления вам денег. Не тратте время и нервы, все вернется.

Автор: IT_shnik 09.10.2013, 11:44

Цитата(Balam @ 12.09.2013, 09:55) *
Та это нормально, у банка есть несколько дней для зачисления вам денег. Не тратте время и нервы, все вернется.



Деньги вернулись на карту 27.09. Если учесть, что возврат 29.07 - то похоже, максимальній срок возврата как раз 2 месяца

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)