Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аудит маркетинга
Банковский форум :: UABanker.net > Бухучет, контроль и аудит > Аудит, банковский анализ, риски, методология > Аудит
kazna
Прошу поделиться материалами или соображениями о программе проверки маркетинговой деятельности Банка с филиалами и отделениями.
Balam
Цитата(kazna @ 08.06.2006, 14:05) *
Прошу поделиться материалами или соображениями о программе проверки маркетинговой деятельности Банка с филиалами и отделениями.

Считаю проведения данной проверки совершенно не целесообразной. Аудит это если вы не забыли оценка эффективности внутреннего контроля. И что вы тут хотите оценивать? если и установите факты то оценить их очень тяжело так как риск репутации практически не оценим. Я бы таким не занимался. А материалов нет. так как все основывется на международных опытах, берите Котлера и вперед smile.gif, а так же внутренние документы.
МакроКiт
2 balambas2
Не только внутреннего контроля smile.gif Да и Котлер не всегда поможет для банка. Хотя целесеобразность проведения такого аудита тема для поговорить.


2 kazna
Берете какой-нибудь укр. учебник по банковскому маркетингу и выписываете почти все пункты, которые не выполняются.
А начать можете с вопроса, а есть ли в банке Маркетинговая стратегия (99% что ее нет - тогда можно не продолжать), частью какого документа она является, из чего состоит и т.д.
kazna
Цитата(МакроКiт @ 22.05.2007, 13:17) *
2 balambas2
Не только внутреннего контроля smile.gif Да и Котлер не всегда поможет для банка. Хотя целесеобразность проведения такого аудита тема для поговорить.
2 kazna
Берете какой-нибудь укр. учебник по банковскому маркетингу и выписываете почти все пункты, которые не выполняются.
А начать можете с вопроса, а есть ли в банке Маркетинговая стратегия (99% что ее нет - тогда можно не продолжать), частью какого документа она является, из чего состоит и т.д.

А я уж подумал что данный топик умер! Первоначально заданный вопрос в процесее работы получил свое неожиданное продолжение. Управление маркетинга по сути демобилизовалось в полном составе, а одну из их функций (аудит качества обслуживания клиентов) перевели на внутренний аудит. Таким образом вопрос теперь звучит так: Какие модели аудита или контроля качества обслуживания в банках существуют, и каким образом они касаются внутреннего аудита.
P.S.Предварительно проработал это вопрос по Росиси и Украине , есть два примера : по Украине - Приват-Банк (у них это функция закреплена за внутренним аудитом) и Россия (Внешторгбанк)
BNB
Ну нельзя же весь комплекс мероприятий по контролю качества перевести на аудит?! Вы же не будете заниматься теми же контрольными закупками и звонками!!!
МакроКiт
Хм, смешались в кучу кони, люди...
Balam
Сам с Привата и скажу что за внутреним аудитом это не закреплено. есть отдельный департамент (выездной). Занимается контролем качества а так же соблюдения маркетинговых стратегий банка (плакаты, стенды, и т д.)
Lennox
Цитата(МакроКiт @ 22.05.2007, 12:17) *
А начать можете с вопроса, а есть ли в банке Маркетинговая стратегия (99% что ее нет - тогда можно не продолжать), частью какого документа она является, из чего состоит и т.д.
Согласен на все 100 поцентов - толково Макрокит написал!
AndyEn
Давайте продолжать данную тему smile.gif
У меня как раз начинается аудит Маркетинга, вот думаем с чего бы начать!?
МакроКiт
2 AndyEn
Сообщение#3 22.05.2007, 13:17
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.