Цитата(МакроКiт @ 22.05.2007, 13:17)

2
balambas2 Не только внутреннего контроля

Да и Котлер не всегда поможет для банка. Хотя целесеобразность проведения такого аудита тема для поговорить.
2
kazna Берете какой-нибудь укр. учебник по банковскому маркетингу и выписываете почти все пункты, которые не выполняются.
А начать можете с вопроса, а есть ли в банке Маркетинговая стратегия (99% что ее нет - тогда можно не продолжать), частью какого документа она является, из чего состоит и т.д.
А я уж подумал что данный топик умер! Первоначально заданный вопрос в процесее работы получил свое неожиданное продолжение. Управление маркетинга по сути демобилизовалось в полном составе, а одну из их функций (аудит качества обслуживания клиентов) перевели на внутренний аудит. Таким образом вопрос теперь звучит так: Какие модели аудита или контроля качества обслуживания в банках существуют, и каким образом они касаются внутреннего аудита.
P.S.Предварительно проработал это вопрос по Росиси и Украине , есть два примера : по Украине - Приват-Банк (у них это функция закреплена за внутренним аудитом) и Россия (Внешторгбанк)