Ищу работу либо в корпоративном бизнесе либо СМБ, Ищу работу либо в корпоративном бизнесе либо СМБ
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Ищу работу либо в корпоративном бизнесе либо СМБ, Ищу работу либо в корпоративном бизнесе либо СМБ
|
06.10.2015, 16:52
Сообщение #1
|
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 32 Вставить ник в ответ Вставить цитату в ответ |
Основная специализация работы, организация работы фронт-офиса:
1. Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание и увеличение депозитного портфеля банка; 2. Работа с филиалами/региональными отделениями в части развития корпоративного бизнеса и выполнения плановых показателей. Наличие своей клиентской базы. ФЛИССАК МАКСИМ ЯРОСЛАВОВИЧ +38-099-544-2-333, +38-099-421-2-888. [email protected] ОПЫТ РАБОТЫ: С 25.11.2014г. по настоящее время: ПАО «Укринбанк» Занимаемые должности: Начальник управления организации продаж и сопровождения продуктов малого и среднего бизнеса Содержание работы: Организация работы управления развития малого и среднего бизнеса; Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание в банк в том числе депозиты юридических лиц; Развитие бизнеса в регионах путем осуществления координации работы в регионах по вопросам привлечения и обслуживания клиентов, развития активных продаж продуктов и услуг, поддержка постоянной связи с региональными подразделами корпоративного бизнеса; Подготовка и внедрение мероприятий по выполнению региональными отделениями плановых показателей по увеличению комиссионных доходов, остатков на депозитных и текущих счетах. С 13 августа 2007г. по 21 ноября 2014г.: ПАО КБ «Хрещатик» Занимаемые должности: – с 24/12/2007 по 24/03/2008 и. о. директора департамента корпоративного бизнеса. – Начальник управления развития корпоративного бизнеса (c 13.08.2007). Содержание работы: Организация работы управления развития корпоративного бизнеса; Организация работы по обслуживанию корпоративных клиентов; Развитие корпоративного бизнеса в регионах путем осуществления координации работы в регионах по вопросам привлечения и обслуживания клиентов, развития активных продаж продуктов и услуг, поддержка постоянной связи с региональными подразделами корпоративного бизнеса; Подготовка и внедрение мероприятий по выполнению региональными отделениями плановых показателей по увеличению комиссионных доходов, остатков на депозитных и текущих счетах; Проведение переговоров с потенциальными клиентами с целью их привлечения на комплексное обслуживание в банк, в том числе совместно с региональными отделениями; Рассмотрение и вынесение на тарифный комитет вопросов по установлению индивидуальных тарифов для существующих и потенциальных клиентов банка; Рассмотрение и вынесение на КУАП ходатайства региональных отделений по установлению индивидуальных условий по привлечению пассивов на депозитных и текущих счетах корпоративных клиентов; Развитие агентской сети с целью увеличения продаж банковских услуг; Работа со страховыми компаниями; Основная специализация работы, организация работы фронт-офиса: 1. Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание и увеличение депозитного портфеля банка; 2. Работа с филиалами/региональными отделениями в части развития корпоративного бизнеса и выполнения плановых показателей. Наличие своей клиентской базы. Декабрь 2005 г. по Август 2007г.: АО ВАБанк Занимаемые должности: Клиент-менеджер ПКФ АО ВАБанк (с декабря 2005г. по февраль 2006г.); Региональный менеджер Управления развития клиентской базы Головного банка (с февраля 2006 г. по август 2007г.). Содержание работы: Осуществления координации и контроля работы клиент – менеджеров в регионах по вопросам привлечения и обслуживания клиентов, развития продаж продуктов и услуг, поддержка постоянной связи с региональными подразделами корпоративного бизнеса Банка; Анализ базы существующих корпоративных клиентов в разрезе филиальной сети банка для возможности продажи полного спектра банковских услуг; Анализ базы потенциальных больших корпоративных клиентов в регионах для возможности привлечения их на обслуживание в Банк; Непосредственное участие в разработке новых и модернизации существующих банковских продуктов и доведения нормативной базы до филиальной сети Банка; Рассмотрение ходатайств филиалов относительно установления индивидуальных тарифов корпоративным клиентам; Разработка мероприятий по организации постоянного обучения специалистов корпоративного бизнеса в региональной сети для повышения уровня профессиональной квалификации; Предоставление рекомендаций относительно увеличения продаж банковских продуктов; Координация действий клиент-менеджеров направленных на дополнительную продажу отдельных продуктов; внедрение мероприятий по выполнению филиалами плановых показателей объема ресурсной базы; Разработка форм отчетности по выполнении плановых и фактических показателей деятельности филиалов в разрезе проведенных встреч, привлеченных клиентов, депозитного и кредитного портфелей; Участие в проведении переговоров с потенциальными и существующими корпоративными клиентами. Обеспечение продаж филиальной сетью. Декабрь 2004 г. по Декабрь 2005 г.: АКИБ «УкрСиббанк» Занимаемые должности: Начальник отдела корпоративного бизнеса; Заместитель начальника отдела корпоративного бизнеса (и.о. начальника отдела). Содержание работы: • Организация работы отдела; • организация работы по привлечению клиентов на обслуживание в банк; • организация работы по обслуживанию клиентов Корпоративного бизнеса: Депозитные операции – привлечение и полное сопровождение; Кредитные операции – привлечение и сопровождение; Расчетно – касовое обслуживание – привлечение, сопровождение; СДС – погашение. • привлечение потенциальных клиентов. • осуществление оперативной связи с клиентами по вопросам банковского обслуживания (ознакомление клиентов с новыми видами услуг и возможностями банка, анкетирование и т.д.); • подготовка договоров, должностных инструкций и характеристик; • анализ среднедневных остатков и оборотов на клиентских счетах; • Работа с безбалансовыми отделениями. Февраль 2004 г. по декабрь 2004 г.: ОАО АБ «Укргазбанк» Занимаемые должности: Главный специалист отдела корпоративных клиентов Содержание работы: • привлечение клиентов на комплексное обслуживание в банк; • изучение рынка банковских услуг с целью выявления перспективных для внедрения в банке банковских продуктов, технологий и методов привлечения клиентов; • участие в разработке первичной документации по внедрению, оформлению и сопровождению новых видов банковских услуг и технологий; • предоставление методологической и консультационной помощи потенциальным клиентам банка; • организация деловых встреч и участие в переговорах; • анализ клиентской базы, подготовка отчетности; • осуществление оперативной связи с клиентами по вопросам банковского обслуживания (ознакомление клиентов с новыми видами услуг и возможностями банка, анкетирование и т.д.); • привлечение клиентов в банк; • анализ среднедневных остатков и оборотов на клиентских счетах, аналитика; Июнь 2001 г. по Февраль 2004 г. : АКБ “ТАС-Комерцбанк” (бывший АКБ «Киев-Приват»). Занимаемые должности: специалист; ведущий специалист; начальник сектора анализа финансовых потоков Содержание работы: • организация работы по привлечению клиентов на обслуживание в банк; • изучение рынка банковских услуг с целью выявления перспективных для внедрения в банке банковских продуктов, технологий и методов привлечения клиентов; • участие в разработке первичной документации по внедрению, оформлению и сопровождению новых видов банковских услуг и технологий; • предоставление методологической и консультационной помощи потенциальным клиентам банка; • организация деловых встреч и участие в переговорах; • обслуживание выставок, на которых присутствовал банк; • представление банка на международных форумах; • участие в разработке первичных документов, связанных с банковским обслуживанием клиентов • анализ клиентской базы, подготовка отчетности; • осуществление оперативной связи с клиентами по вопросам банковского обслуживания (ознакомление клиентов с новыми видами услуг и возможностями банка, анкетирование и т.д.); • участие в разработке и внедрении рекламы услуг банка; • подготовка договоров, актов, должностных инструкций и характеристик; • анализ среднедневных остатков и оборотов на клиентских счетах, аналитика; 1999-2001 ООО «Галс – К Лтд» Занимаемые должности: коммерческий директор газового отдела; Содержание работы: • Работа с клиентами; • Техническое сопровождение проведения коммерческих и бюджетных взаимозачетов; • Заключение договоров; • Выписка налоговых накладных и счетов; • Привлечение клиентов на обслуживание. ОБРАЗОВАНИЕ 1994-1999 г. - «Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса» • Факультет - Финансы и кредит • Специальность - Экономист • Присвоенная квалификация - Специалист экономики ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ • Дата рождения: 29 августа 1977 г. • Семейное положение: женат, дочь 2003 г. и 2011 г. рождения. • Контактный телефон: +38–067–728–42–26, 38 099 544 2 333. КВАЛИФИКАЦИЯ Владение языками: украинский - родной, русский – свободно, английский (начальный уровень), изучаю немецкий язык. Навыки работы на компьютере: (MS Word, MS Excel, Access, Scrooge2, ODB - B2, Terrasoft CRM). ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Организованность, стремление к повышению уровня образования и квалификации, способность работать в команде, пунктуальность, коммуникабельность, мобильность, организаторские качества; ответственность. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2015, 05:31 |