IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный документооборот в банке, Пожалуйста, поделитесь инструкцией
kristina
сообщение 12.04.2010, 09:43
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 2

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Уважаемые коллеги, пытаюсь найти варианты инструкции или положения по электронному документообороту... Провела предыдущий опрос среди знакомых из других банков - ни у кого нет. Все, что пока подходит в качестве более-менее рабочей версии, это правила работы в аутлуке от одной тренинговой компании. Мне сейчас надо приучить всех сотрудников банка, а это более 7 тысяч человек, работать по принципу минимум бумаг - максимум использование электронного формата документов... Поделитесь, пожалуйста, у кого какие есть варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lada
сообщение 12.04.2010, 10:35
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 34

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Обговаривали подобный вариант у себя... заморочка та ещё. Если вы имеете в виду нормальный документооборот, то это и цифровые подписи, и электронный архив и т.д. Мы пришли к мнению, что лучше покупать готовый программный продукт, только стоит он не дёшево.
А без электронных подписей, это так - игрушки... видел - не видел, кто-то кнопку нажа - само ушло и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МакроКiт
сообщение 12.04.2010, 11:29
Сообщение #3


Модератор
****

Группа: Со-администратор
Сообщений: 1 447

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Если есть Lotus Notes - можно реализовать на базе него.
Отдельные программные продукты часто не выдерживают ни какой критики. А если это российские, так они еще не поддерживают украинский.
Пытаться что-то делать в одиночку в данном вопросе, а тем более на базе аутглюка - сизифов труд, имхо.
Можно, конечно, что-то формализовать положеннями-наказами... но сами понимаете как это будет выглядеть.
По слухам у Привета это реализовано неплохо в собственной разработке - ПриватДок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kristina
сообщение 12.04.2010, 14:08
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 2

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



лотуса нет, по любому прдется как-то приучать народ и вряд ли сейчас будут покупать какой-то програмный продукт... придется писать... хотелось-бы хоть что-то иметь за основу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Balam
сообщение 12.04.2010, 16:17
Сообщение #5


Банкир
****

Группа: Банкир
Сообщений: 2 285

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Цитата(kristina @ 12.04.2010, 10:43) *
Уважаемые коллеги, пытаюсь найти варианты инструкции или положения по электронному документообороту... Провела предыдущий опрос среди знакомых из других банков - ни у кого нет. Все, что пока подходит в качестве более-менее рабочей версии, это правила работы в аутлуке от одной тренинговой компании. Мне сейчас надо приучить всех сотрудников банка, а это более 7 тысяч человек, работать по принципу минимум бумаг - максимум использование электронного формата документов... Поделитесь, пожалуйста, у кого какие есть варианты?



учитесь пользоваться поиском тыц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МакроКiт
сообщение 12.04.2010, 16:21
Сообщение #6


Модератор
****

Группа: Со-администратор
Сообщений: 1 447

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Как идея - можно завести несколько "общих" и "обязательных" ящиков. Например, распорядительные документы рассылать с ящика "nakaz@..." c запросом подвержения доставки и чтения, а в нормативке прописать, что они обязательны к выполнению.
Но как согласования проводить? Даже не знаю... Отвечать с телом входящего письма...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Narsil_
сообщение 12.04.2010, 16:55
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 5

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Цитата(МакроКiт @ 12.04.2010, 12:29) *
Если есть Lotus Notes - можно реализовать на базе него.



я бы сказал - ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
и согласования, и совещания, и видеоконференции! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "все включено"!

только и стоит правда не хило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fessrav
сообщение 12.04.2010, 17:06
Сообщение #8


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 22

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Цитата(kristina @ 12.04.2010, 10:43) *
Уважаемые коллеги, пытаюсь найти варианты инструкции или положения по электронному документообороту... Провела предыдущий опрос среди знакомых из других банков - ни у кого нет. Все, что пока подходит в качестве более-менее рабочей версии, это правила работы в аутлуке от одной тренинговой компании. Мне сейчас надо приучить всех сотрудников банка, а это более 7 тысяч человек, работать по принципу минимум бумаг - максимум использование электронного формата документов... Поделитесь, пожалуйста, у кого какие есть варианты?

Яркий пример продукта конечно у Привата.

Но я бы рекомендовал стандартные продукты в google
у них есть все что необходима.
Все сотрудники пускай зарегистрируют там учетки. и там можно создовать он-лайн документы. Так же давать доступ на просмотр и редактирование.
сам проверял видишь изменения в режиме реального времени.
потренеруйтесь а там будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МакроКiт
сообщение 12.04.2010, 17:08
Сообщение #9


Модератор
****

Группа: Со-администратор
Сообщений: 1 447

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Цитата(Fessrav @ 12.04.2010, 17:06) *
стандартные продукты в google

только америкосы видят все документы с грифом БТ )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Narsil_
сообщение 12.04.2010, 20:13
Сообщение #10


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 5

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Цитата(МакроКiт @ 12.04.2010, 17:08) *
только америкосы видят все документы с грифом БТ )))



(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iluxa
сообщение 05.05.2010, 13:08
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Постоялец
Сообщений: 108

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Цитата(Fessrav @ 12.04.2010, 17:06) *
Яркий пример продукта конечно у Привата.

Но я бы рекомендовал стандартные продукты в google
у них есть все что необходима.
Все сотрудники пускай зарегистрируют там учетки. и там можно создовать он-лайн документы. Так же давать доступ на просмотр и редактирование.
сам проверял видишь изменения в режиме реального времени.
потренеруйтесь а там будет видно.

Проблема с гуглем, что по нему невозможно обеспечить необходимый уровень безопасности.
Что делать? подписывать с Гуглом соглашение о нераспространении информации, криптозащите и т.п. ?

Лотус хорошая штука, можно самостоятельно в нем все реализовать, с разбивкой по направлениям деятельности.
надо только головастый отдет в свитерах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) прикупить.
он правда трафик жрет, но его сейчас только бумага не жрет.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Balam
сообщение 08.05.2010, 00:16
Сообщение #12


Банкир
****

Группа: Банкир
Сообщений: 2 285

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Цитата(iluxa @ 05.05.2010, 14:08) *
Проблема с гуглем, что по нему невозможно обеспечить необходимый уровень безопасности.
Что делать? подписывать с Гуглом соглашение о нераспространении информации, криптозащите и т.п. ?

Лотус хорошая штука, можно самостоятельно в нем все реализовать, с разбивкой по направлениям деятельности.
надо только головастый отдет в свитерах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) прикупить.
он правда трафик жрет, но его сейчас только бумага не жрет.


Приват тоже уже перешел на ГУГЛ копоротивный пакет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batter
сообщение 08.05.2010, 02:03
Сообщение #13


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 70

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Думаю пока рано с нащими каналами идти в гугл, да и скорость внутрисетевая на порядок выше
Есть множество решений для подобных решений.
Например Microsoft Sharepoint (оптимальный вариант). Он поддерживает также версионность документов, разные доступы.
Можно блокировать документы под себя. Ну много функций (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если не мелкомягкие, тогда можно IBM WebSphere - но он на много дороже Sharepoint.
Есть Alfresco - он довольно таки хорошая альтернатива но пока на сколько я понимаю только на английском
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegdi
сообщение 11.05.2010, 08:12
Сообщение #14


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Я долго убеждал о необходимости данного продукта, в итоге, в кризис, купили и внедряем.
Основа - MS SharePoint, и доработка украинского продукта для нас.
PS
О подробностях - в личку


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker
сообщение 11.05.2010, 12:53
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Постоялец
Сообщений: 235

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Цитата(Balambas @ 08.05.2010, 01:16) *
Приват тоже уже перешел на ГУГЛ копоротивный пакет.

А что с ПриватДоком? Это вместо него что-ли?
Мне ПриватДок запомнился с хорошей стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik28
сообщение 15.05.2010, 21:34
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Постоялец
Сообщений: 105

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Цитата(Joker @ 11.05.2010, 12:53) *
А что с ПриватДоком? Это вместо него что-ли?
Мне ПриватДок запомнился с хорошей стороны.

В дополнение. В Гугле совместная работа и таблички.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iluxa
сообщение 02.06.2010, 15:25
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Постоялец
Сообщений: 108

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



Цитата(vik28 @ 15.05.2010, 21:34) *
В дополнение. В Гугле совместная работа и таблички.


А как жеж обеспечение безопасности каналов? или тупо через http www ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джамал
сообщение 04.02.2011, 13:55
Сообщение #18


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 1

Вставить ник в ответ
Вставить цитату в ответ



поделюсь своим опытом работы с системами документоборота: использовали sharepoint.. Нужно было расширять функционал, в связи с изменениями в оргструктуре, филиалы открыли... еще и crm захотели поставить - обратились к внедренцам. выставили счет, такой что думали уже отказаться от задуманного. Но тут выручили ребята программой ELMA - все включено, работет отлично, документооборот включен, как и crm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2014, 08:16